Вопрос-ответ
В: Как купить запчасти для моего Гризли в вашем магазине?
О: Вы можете сделать заказ, выбрав товар в интернет-магазине
. Добавьте его в корзину и оформите заказ через простую форму. Ещё проще сделать заказ, позвонив по телефону в рабочее время. Если вы не из Москвы, можете написать в мессенджер WhatsApp
В: Как оплатить товар?
О: После заказа менеджер отправит вам счет или реквизиты для оплаты.
В: Вы работаете только по предоплате?
О: Нет, в случае доставки заказа курьером или самовывоза товара со склада возможен наличный расчёт на месте. Наложенным платежом почты России заказы не отправляем!
В: А как насчёт наложенного платежа при почтовой доставке?
О: С наложенным платежом мы не работаем. Отправка заказа в регионы почтой или транспортной компанией возможна только по предоплате . Сама доставка в ряде случаев оплачивается при получении.
В: Вы отправляете товар по всей России?
О: Да, вы можете получить свой заказ везде, где есть отделение Почты России или представительство российской транспортной компании. Полный список городов отправки можно посмотреть здесь
.
В: Отправляете ли вы товар в другие страны?
О: Да, на данный момент кроме России, есть возожность отправить груз в Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению. Полный список городов отправки можно посмотреть здесь
.
В: Можно ли отремонтировать у вас двигатель, если я живу в регионе РФ, далёком от Москвы?
О: Да, в зависимости от вида ремонта, вы можете отправить нам двигатель, цилиндры или коленвал почтой или транспортной компанией. После окончания ремонтных работ, мы отправим вашу деталь вам обратно. Подробнее о видах работ, выполняемых удалённо, можно почитать здесь
.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, задавайте его нам скорее в форме ниже. Мы обязательно ответим!